Город Вологда
Официальный сайт Администрации города Вологды

Комиссии Администрации города Вологды по установлению стажа муниципальной службы

Комиссия является постоянно действующим консультативным органом Администрации города Вологды, и осуществляет свою деятельность в соответствии с Положением о Комиссии Администрации города Вологды по установлению стажа муниципальной службы, утвержденным распоряжением Администрации города Вологды от 13 января 2017 года № 4.

Задачи Комиссии:

Рассмотрение вопросов об установлении стажа муниципальной службы, дающего право на получение надбавки к должностному окладу за выслугу лет и дополнительного оплачиваемого отпуска в отношении лиц, замещающих должности муниципальной службы в Администрации города Вологды, руководителей отраслевых органов Администрации города Вологды (за исключением лиц, замещающих иные должности муниципальной службы в отраслевых органах Администрации города Вологды).

Рассмотрение заявлений лиц, замещающих должности муниципальной службы в Администрации города Вологды, руководителей отраслевых органов Администрации города Вологды (за исключением лиц, замещающих иные должности муниципальной службы в отраслевых органах Администрации города Вологды), о включении в стаж муниципальной службы иных периодов работы (службы) на должностях, занятие которых требует наличия специального образования или квалификации, аналогичной квалификационным требованиям, предъявляемым к замещаемой должности муниципальной службы, учитываемых для установления ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет, получения ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет в соответствии с действующим законодательством.

Внесение на рассмотрение представителю нанимателя (работодателя) предложений о зачислении в стаж муниципальной службы лицам, замещающим должности муниципальной службы в Администрации города Вологды, руководителям отраслевых органов Администрации города Вологды (за исключением лиц, замещающих иные должности муниципальной службы в отраслевых органах Администрации города Вологды) в порядке исключения иных периодов работы (службы) для установления размера ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет, определения количества дней ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет.

Рассмотрение заявлений работников, занимающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы, и осуществляющих техническое обеспечение деятельности Администрации города Вологды (за исключением работников отраслевых органов Администрации города Вологды), о включении в стаж, дающий право на установление ежемесячной надбавки за выслугу лет и предоставления ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет, иных периодов работы (службы), опыт и знания по которой необходимы для выполнения должностных обязанностей по занимаемой должности.

Рассмотрение вопросов об установлении работникам Администрации города Вологды стажа работы по защите государственной тайны (за исключением работников отраслевых органов Администрации города Вологды).

Решение иных вопросов, связанных с установлением стажа муниципальной службы в соответствии с действующим законодательством и настоящим Положением.

Состав Комиссии:

Корюкаев

Алексей Владимирович

управляющий делами Администрации города Вологды, председатель Комиссии Администрации города Вологды по установлению стажа муниципальной службы * (далее – Комиссия);

Риттер

Светлана Александровна

начальник отдела муниципальной службы и кадров Управления делами Администрации города Вологды, заместитель председателя Комиссии**;

Литомина

Любовь Юрьевна

консультант по документационному оформлению прохождения муниципальной службы отдела муниципальной службы и кадров Управления делами Администрации города Вологды;

Носкова

Светлана Евгеньевна

заместитель начальника Правового управления Администрации города Вологды;

Тигина

Светлана Евгеньевна

заместитель начальника отдела финансирования расходов и контроля Департамента финансов – главный бухгалтер Администрации города Вологды;

секретарь Комиссии

специалист отдела муниципальной службы и кадров Управления делами Администрации города Вологды, ответственный за документальное оформление трудовых отношений с работниками соответствующего органа Администрации города Вологды.

*в случаях временного отсутствия управляющего делами Администрации города Вологды полномочия председателя Комиссии осуществляет лицо, исполняющее обязанности управляющего делами Администрации города Вологды

** в случаях временного отсутствия начальника отдела муниципальной службы и кадров Управления делами Администрации города Вологды полномочия заместителя председателя Комиссии осуществляет лицо, исполняющее обязанности начальника отдела муниципальной службы и кадров Управления делами Администрации города Вологды».

Документы

Найдено 1 документ

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie