Город Вологда
Официальный сайт Администрации города Вологды

Дача письменных разъяснений налогоплательщикам, плательщикам сборов и налоговым агентам по вопросам применения нормативных правовых актов городского округа города Вологды о местных налогах

Департамент финансов Администрации города Вологды (Уполномоченный орган)

Департаментом  финансов Администрации города Вологды по адресу: 160000, город Вологда, улица Каменный мост, д.4, тел. (8172)72-12-40.

График приема заявлений о предоставлении муниципальной услуги:

понедельник, четверг: с 08.00 до 17.00, перерыв: с 12.30 до 13.30.

Информацию о предоставлении муниципальной услуги можно получить в ходе личного приема граждан, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в том числе на Интернет-сайте (vologda.gosuslugi.ru).

Заявитель вправе обратиться за предоставлением муниципальной услуги через муниципальное казенное учреждение «Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Вологде» (далее - МФЦ). Предоставление муниципальной услуги через МФЦ осуществляется при условии заключения соглашения о взаимодействии с МФЦ по вопросу предоставления муниципальной услуги.

Места нахождения и почтовые адреса МФЦ:

Мальцева ул., д. 52, Вологда, 160001, 8(8172) 77-07-07;

Мира ул., д. 1, Вологда, 160000, 8(8172) 77-07-07.

Адрес электронной почты МФЦ: gkrc@mail.ru.

График работы МФЦ: понедельник, пятница: с 08.00 до 18.00 (без перерыва на обед),

вторник - четверг: с 08.00 до 20.00 (без перерыва на обед), суббота: с 09.00 до 13.00 (без перерыва на обед), выходной день - воскресенье.

дополнительный офис: понедельник, пятница: с 08.00 до 18.00 (без перерыва на обед), вторник, среда, четверг: с 08.00 до 20.00 (без перерыва на обед), суббота:
с 09.00 до 13.00 (без перерыва на обед), воскресенье: выходной.

Заявитель вправе направить заявление и прилагаемые документы в электронной форме с использованием электронной почты Уполномоченного органа.

- Конституция Российской Федерации;

- Налоговый кодекс Российской Федерации;

- Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (с последующими изменениями);

- Устав городского округа города Вологды, утвержденный решением Вологодской городской Думы от 25 августа 2005 года № 301 (с последующими изменениями);

- настоящий административный регламент.

Для предоставления муниципальной услуги:

а) заявитель – физическое лицо представляет (направляет) запрос по форме согласно приложению к настоящему административному регламенту и представляет  документ, удостоверяющий его личность, при личном обращении;

б) заявитель – юридическое лицо представляет (направляет) запрос в произвольной форме на бланке юридического лица с указанием реквизитов заявителя, даты и регистрационного номера, фамилии и номера телефона исполнителя.

При подаче запроса заявителем – уполномоченным представителем юридического лица или физического лица представляются копии документов, подтверждающие полномочия уполномоченного представителя.

Муниципальная услуга предоставляется в течение двух месяцев со дня поступления в Уполномоченный орган или многофункциональный центр (при условии заключения соглашения о взаимодействии с многофункциональным центром по вопросу предоставления муниципальной услуги) запроса от заявителя.

По решению руководителя Уполномоченного органа указанный срок может быть продлен, но не более чем на один месяц

Результатом предоставления муниципальной услуги является:

1) дача письменных разъяснений заявителю по вопросам применения нормативных правовых актов городского округа города Вологды о местных налогах и сборах;

2) отказ в даче письменных разъяснений заявителю по вопросам применения нормативных правовых актов городского округа города Вологды о местных налогах и сборах.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.

Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:

несоответствие оформления запроса и приложенных документов требованиям, указанным в подпунктах 2.6.1 и 2.6.2 пункта 2.6 настоящего административного регламента;

несоответствие заявителя требованиям, установленным в пункте 1.2 настоящего административного регламента;

обращение содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы.

Постановление Администрации города Вологды от 21 декабря 2022 года № 2085 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по даче письменных разъяснений налогоплательщикам, плательщикам сборов и налоговым агентам по вопросам применения нормативных правовых актов городского округа города Вологды о местных налогах и сборах»

Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются: личность и (или) полномочия заявителя не подтверждены.

1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) Уполномоченного органа, должностных лиц, муниципальных служащих Уполномоченного органа, многофункционального центра, работников многофункционального центра.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

нарушение срока регистрации запроса, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (с последующими изменениями);

требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Вологодской области, муниципальными правовыми актами городского округа города Вологды, в том числе настоящим административным регламентом;

отказ заявителю в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Вологодской области, муниципальными правовыми актами городского округа города Вологды, в том числе настоящим административным регламентом;

отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Вологодской области, муниципальными правовыми актами городского округа города Вологды. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (с последующими изменениями);

затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Вологодской области, муниципальными правовыми актами городского округа города Вологды;

отказ Уполномоченного органа, должностного лица, муниципальных служащих Уполномоченного органа, многофункционального центра, работника многофункционального центра в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (с последующими изменениями);

нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги.

2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.

2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Уполномоченный орган, в Администрацию города Вологды на имя Мэра города Вологды, в многофункциональный центр.

Жалоба на решения и действия (бездействие) муниципального служащего Уполномоченного органа подается на имя руководителя Уполномоченного органа. Жалоба на решения и действия (бездействие) Уполномоченного органа, должностное лицо Уполномоченного органа подается в Администрацию города Вологды на имя Мэра города Вологды.

Жалоба на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подается руководителю многофункционального центра. Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, должностного лица многофункционального центра подается в Администрацию города Вологды на имя Мэра города Вологды либо должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Вологодской области.

2.2. Жалоба на решения и действия (бездействие) Уполномоченного органа, должностного лица, муниципального служащего Уполномоченного органа, многофункционального центра, должностного лица, работника многофункционального центра направляется по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», Интернет-сайта, а также принимается при личном приеме заявителя.

2.3. Процедура подачи жалоб, порядок их рассмотрения осуществляется в том числе с учетом особенностей рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальных услуг в Администрации города Вологды, установленными постановлением Администрации города Вологды от 29 декабря
2012 года № 7950 «Об установлении особенностей рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальных услуг в Администрации города Вологды»
(с последующими изменениями).

2.4. Жалоба должна содержать:

наименование Уполномоченного органа, должностного лица, муниципального служащего Уполномоченного органа, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Уполномоченного органа, должностного лица, муниципального служащего Уполномоченного органа, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Уполномоченного органа, должностного лица, муниципального служащего Уполномоченного органа, многофункционального центра, руководителя и (или) работника многофункционального центра. Заявитель вправе представить документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

2.5. Жалоба, поступившая в Уполномоченный орган, Администрацию города Вологды, многофункциональный центр, подлежит рассмотрению в течение
15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Уполномоченного органа, многофункционального центра в приеме документов у заявителя – в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

2.6. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Вологодской области, муниципальными правовыми актами городского округа города Вологды;

в удовлетворении жалобы отказывается.

2.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 2.6 настоящего пункта, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

2.8. В случае признания жалобы, подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю, указанном в подпункте 2.7 настоящего пункта, дается информация о действиях, осуществляемых Уполномоченным органом, многофункциональным центром в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю, указанном в подпункте 2.7 настоящего пункта, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

2.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, муниципальный служащий, работник, наделенный полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с подпунктом 2.1 настоящего пункта, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

2.10. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) Уполномоченного органа, должностных лиц, муниципальных служащих Уполномоченного органа, многофункционального центра, работников многофункционального центра в судебном порядке.


Документы

Найдено 1 документ

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie